Забыли пароль? Регистрация
 
Добро пожаловать на один из старейших сайтов Гжели! 
 
Сайт "Электронная Гжель" это:
 
  • интересная и полезная информация об истории Гжели
  • эксклюзивные интервью о людях живущих в Гжели
  • гжельские фотографии и видеоролики, авторская гжельская музыка, стихи и книги гжельских писателей
  • самый крупный каталог гжельских фирм, магазинов, предприятий, различных услуг
  • доска объявлений в Гжели
  • общение на старейшем гжельском форуме

Гжель - это интересно!

Электронная Гжель - наш совершенный город Цветы и пчелы /с. Речицы/ (© Sollga) Огненное небо (© Gionet) Туман над водой (© Sollga) Поезд в Гжели /ст. Гжель/ (© AlexanderSH) Солнечная весна /п. Электроизолятор/ (© AlexanderSH) Радуга (© Gionet) Жизнь в воде (© Sollga)

Железная дорога в Гжели: часть 1


 

Этой фотоподборкой открываем путешествие вдоль участка железной дороги, проходящий по нашей местности.

Нашим первым маршрутом будет отрезок между платформами "52 км" и "Григорово".

 

Железная дорога в Гжели - часть 1


 

 

 

Идем дальше и обнаруживаем еще один тоннель. На этот раз слон крутой и пришлось отойти подальше, что бы скарабкаться вниз. Но пришлось опять удивиться и опять по поводу лестницы (чего-то сегодняшний день везет на лестницы). Оказывается в склоне выложена бетонная лесенка! Спускаемся по ней вниз и подходим к заводи внизу.

 

Вдоль железной дорогиВдоль железной дороги
Подземный переходПодземный переход
Ступеньки внизСтупеньки вниз

 

Внизу нас встречает целая экосистема со своим разнообразным и интересным миром. Видимо эти туннели и были проложены изначально для "проброса" родниковых вод. В предыдущем тоннеле воды не было, так как источник мог пересохнуть или поменялось русло. Здесь же водичка бежит, поэтому живой мир куда разнообразнее:

 

ЗаводьЗаводь
"Надводный корабль""Надводный корабль"
ОсаОса
У переходаУ перехода
У переходаУ перехода
БабочкаБабочка

 

Поднимаемся наверх. С другой стороны картина аналогичная и ступеньки тоже есть. Идем дальше. И обнаруживаем предмет, который почему-то навевает воспоминания о А.П. Чехове:

 

ГайкаГайка

 

Рядом с гайкой на камне примостилось насекомое:

 

НасекомоеНасекомое

 

Слева видим прочерченную дорогу в траве. Может быть это продолжение той дороги за решеткой? А может быть просто любители катания на квадроциклах так все примяли.

 

Вдоль железной дорогиВдоль железной дороги

 

Встматриваемся вперед и оглядываемся назад:

 

Путь впередПуть вперед
Путь назадПуть назад

 

Идем дальше. Как далеко сказать сложно, но по пути замечаем безобразие:

 

Аварийная балкаАварийная балка
Аварийная балкаАварийная балка
Аварийная балкаАварийная балка

 

Видимо незря о Чехове подумалось. Пройдя вперед несколько шагов можно увидеть еще одну картину:

 

Рассыпающаяся балкаРассыпающаяся балка

 

Далее решил идти несмотря под ноги, иначе придется отказаться от передвижения по РДЖ. Тем более через три недели (аккуратно перед этой публикацией) я решил проверить - изменилось что-то относительно этого безобразия или нет. Оказалось что нет! Вся картина наблюдается так же как выглядит на фотографии, т.е. прошел уже почти месяц. Я не железнодорожный специалист - может быть это и нормально: в конце-концов, если 1000 шпал лежат нормальные, то почему 1001 сыграет какую-то роль, если после нее опять "здоровая" 1000? Однако интересно было бы узнать мнение пассажиров - они бы предпочли, что бы оплата за проезд уходила на двухразовую в году покраску всех станций или что бы полотно содержалось в идеальном состоянии? Между этих дум можно уже увидеть и станцию назначения:

 

Путь на платформу "Григорово"Путь на платформу "Григорово"
Лесной воронЛесной ворон

 

Лесная птица скрылась в чаще как только я попытался "поймать" ее на максимальной увеличении. В дикой природе все чуткие. Подходим ближе:

 

Вид на платформу "Григорово"Вид на платформу "Григорово"
Дорога из МосквыДорога из Москвы

 

А вот и параллельная дорога, которую мы заметили ранее:

 

Дорога из МосквыДорога из Москвы
Дорога от МосквыДорога от Москвы

 

Наконец заканчиваем маршрут:

 

Вход на платформу со стороны ГригоровоВход на платформу со стороны Григорово
 
 
Шагомер OmronШагомер Omron

 
Шагомер, разумеется, наврал. Из его показаний следует, что двигался я полтора часа (что сомнений не вызывает), а прошел 4928 шагов, что соответствует примерно 3,5 км пути при длине шага 70 см. Между остановками километра полтора, от силы два. Однако нужно учесть, что использовали его, конечно, неверно: длина шага была явно меньше (или больше когда за бабочками бегал), да и подсчет при вертикальном перемещении (по лестницам) был неверен - он мог вполне счиать по два-три шага. Однако общую оценку сделать можно: километра 2 - 2,5 я, всего скорее, намотал с учетом "рысканий по обочине".
Наше следующее путешествие начнется с железнодорожной остановки "Григорово".

 
Печать Комментариев - 2 Просмотров - 4939 Автор - InfoGzhel Дата публикации - 24-07-2011, 19:00

Комментарии:

"С платформы отправления поездов на Москву в сторону Москвы уходит тропинка. Всегда было интересно куда именно она уходит, но так ни разу и не выяснил."
- она уходит вдоль ЖД, примерно на 1/4 пути до 49-го км отвод влево к дачам "Ясная поляна". ;) Но т.к. дорожка вдоль ЖД до 49-го фактически никакая (скорее всего ввиду малоиспользованности), то можно сказать - тропинка идёт от дач. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=izdkcpbsigwuhtva - трэк
25 июля 2011 17:24
Есть ещё небольшая фотоподборка здесь
Тоже интересно. bully
12 августа 2011 10:59
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.