Этой фотоподборкой открываем путешествие вдоль участка железной дороги, проходящий по нашей местности.
Нашим первым маршрутом будет отрезок между платформами "52 км" и "Григорово".
Этой фотоподборкой открываем путешествие вдоль участка железной дороги, проходящий по нашей местности.
Нашим первым маршрутом будет отрезок между платформами "52 км" и "Григорово".
Идем дальше и обнаруживаем еще один тоннель. На этот раз слон крутой и пришлось отойти подальше, что бы скарабкаться вниз. Но пришлось опять удивиться и опять по поводу лестницы (чего-то сегодняшний день везет на лестницы). Оказывается в склоне выложена бетонная лесенка! Спускаемся по ней вниз и подходим к заводи внизу.
Внизу нас встречает целая экосистема со своим разнообразным и интересным миром. Видимо эти туннели и были проложены изначально для "проброса" родниковых вод. В предыдущем тоннеле воды не было, так как источник мог пересохнуть или поменялось русло. Здесь же водичка бежит, поэтому живой мир куда разнообразнее:
Поднимаемся наверх. С другой стороны картина аналогичная и ступеньки тоже есть. Идем дальше. И обнаруживаем предмет, который почему-то навевает воспоминания о А.П. Чехове:
Рядом с гайкой на камне примостилось насекомое:
Слева видим прочерченную дорогу в траве. Может быть это продолжение той дороги за решеткой? А может быть просто любители катания на квадроциклах так все примяли.
Встматриваемся вперед и оглядываемся назад:
Идем дальше. Как далеко сказать сложно, но по пути замечаем безобразие:
Видимо незря о Чехове подумалось. Пройдя вперед несколько шагов можно увидеть еще одну картину:
Далее решил идти несмотря под ноги, иначе придется отказаться от передвижения по РДЖ. Тем более через три недели (аккуратно перед этой публикацией) я решил проверить - изменилось что-то относительно этого безобразия или нет. Оказалось что нет! Вся картина наблюдается так же как выглядит на фотографии, т.е. прошел уже почти месяц. Я не железнодорожный специалист - может быть это и нормально: в конце-концов, если 1000 шпал лежат нормальные, то почему 1001 сыграет какую-то роль, если после нее опять "здоровая" 1000? Однако интересно было бы узнать мнение пассажиров - они бы предпочли, что бы оплата за проезд уходила на двухразовую в году покраску всех станций или что бы полотно содержалось в идеальном состоянии? Между этих дум можно уже увидеть и станцию назначения:
Лесная птица скрылась в чаще как только я попытался "поймать" ее на максимальной увеличении. В дикой природе все чуткие. Подходим ближе:
А вот и параллельная дорога, которую мы заметили ранее:
Наконец заканчиваем маршрут:
Комментарии: