Этой фотоподборкой открываем путешествие вдоль участка железной дороги, проходящий по нашей местности.
Нашим первым маршрутом будет отрезок между платформами "52 км" и "Григорово".
Этой фотоподборкой открываем путешествие вдоль участка железной дороги, проходящий по нашей местности.
Нашим первым маршрутом будет отрезок между платформами "52 км" и "Григорово".
Итак, отрезок нашего первого маршрута по владениям РЖД (смотреть крупный план):
Двигаться будем от Москвы последовательно от станции к станции. Таким образом, всего будет пять маршрутов. Соответственно, наш первый маршрут пролегает между остановками "52 км" и "Григорово".
Начнем. Сначала осматриваемся на самой железнодорожной остановке. Ничего примечательного тут особо и нет. С платформы отправления поездов на Москву в сторону Москвы уходит тропинка. Всегда было интересно куда именно она уходит, но так ни разу и не выяснил. В комментариях к этой публикации подсказывают, что тропинка уходит к дачам "Ясная поляна" и по ней же можно попасть на следующую железнодорожную остановку "49 км". Железнодорожная касса находится на платформе к которой прибывают поезда на Москву. Касса вегда закрыта - не помню что бы она работала последние лет семь - поэтому данная остановка на хорошем счету у безбилетников (при оформлении билета с такой остановки услуга обилечивания не взимается - просто уплачивается стоимость проезда).
Прежде чем тронуться в путь хочу представить вам чудо японской техники - электронный шагомер (это не реклама). С помощью этого приборчика можно примерно узнать пройденное расстояние. В память прибора закладывается ваша масса и длина вашего шага. Пока вы идете прибор просто считает шаги - умножая шаги на длину шага получаем расстояние, а по нехитрой формуле, зная свой вес, можно оценить затраченную энергию. Изначально осознаю, что идти нужно равномерно, поэтому наверняка прибор "наврет", но все равно интересно - при равномерной тестовой хотьбе точность была более чем приемлимая.
Итак, двигаемся к мосту. По ходу движения замечаем шлагбаумы и слева дорожку выходящую на Егорьевское шоссе. Когда моста не было, говорят, здесь был раньше переезд.
Так же стоит отметить слева небольшое озеро-болото. С наступлением лета, по вечерам, тут иногда можно заметить птиц. Хотя сейчас еще и жарко - на градуснике за 33 градуса.
Пройдя чуть далее можно увидеть какие-то приборы РЖД. Внимание обратил, так как раньше никогда таких не видел - установки подрыва рельс что ли? Может подскажет кто знает...
Двигаемся к мосту с естественным желанием на него забраться и взглянуть хоть и не с высоты птичьего полета, но повыше, чем полтора метра от земли. Мост сделан очень добротно.
Встал вопрос: как вообще на него залезть? Пошел в обход. Думал придется выйти на шоссе, но уже через десять шагов стало понятно почему этого делать не надо:
Лестница тоже хорошая - полностью железная! Забираемся на мост и смотрим. Впечатляет:
Комментарии: